вторник, 26 сентября 2017 г.

Моё личное мнение о "Лицейской моде 2017"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я хотел поделиться своим мнением о мероприятии "Лицейская мода 2017".
Хочу начать с того, что я был впечатлён, так как почти весь класс пришел поддержать нас.
Так как я выступал, то очень волновался. Сделав одно неверное движение, я мог подвести всех! Но наше выступление, на удивление, было отнюдь неплохим. Все, как парни, так и девчонки постарались. Но самое сложное было ожидание результатов, и секунды казались часами. Честно говоря, я думал, что судья в очередной раз дадут нам третье место. Но, неожиданно для всех, директор сказала, что будет всего два призовых места, так как выступления всех учеников были великолепны. Лично мы получили первое место! С одной стороны, я должен быть рад, но с другой, я считаю, что было много классов, что показали лучшее выступление. Возможно, я не прав, ведь это лично моё мнение.
Надеюсь, вам выпала возможность побывать на данном мероприятии.
Спасибо, что читаете меня!


1 комментарий:

  1. Твое впечатление просто шикарно! Так мило и трогательно!

    ОтветитьУдалить