пятница, 4 октября 2019 г.

Впечатление от лицейской моды и её результатов

Приветствую, дорогие читатели!

Сегодня я хотел бы написать о своих впечатлениях от мероприятия, в котором я принимал участие. 26 сентября 2019 состоялась Деловая лицейская мода. Мы с классом представляли Украину и взяли 1 место! Однако это было не так просто. Мы готовились почти целый месяц! Было сложно определиться со страной: мы начинали с Германии, однако потом решили поменять её на Африку. Но не весь класс поддержал эту идею, так что в итоге мы остановились на Украине. Весь танец был поставлен нашим классом самостоятельно, так что вышло всё просто отлично! Мне безумно понравилась Лицейская мода! Жаль, что она была последней в моей жизни...
Спасибо за то, что читаете мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий